Логистика сервисного обслуживания

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и другие"глюки" мешают тебе быть финансово независимым, и самое основное - как можно убрать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Какова сущность и специфика туристических услуг? Туристические услуги, как и любые другие услуги, нематериальные, неощутимые. Этим они отличаются от товаров и других материальных благ. Неосязаемость туристических услуг-очень важное свойство, которое своеобразно проявляется в результатах сервисной деятельности. Полезный эффект туристического сервиса может быть охарактеризован субъективным восприятием его потребителей. Неосязаемость этого эффекта и его неотделимость от процесса производства затрудняют не только его потребление, что происходит непосредственно в месте нахождения туристско-рекреационных ресурсов. Неосязаемость создает такие условия, когда неопределенность полезного эффекта туристических услуг сопряжена с особым риском потребительского выбора.

8.1. Франчайзинг в сфере услуг

История вопроса Существует множество точек зрения о том, что такое корпоративный сайт. Посмотрим историю развития данного вопроса. Вначале Интернет использовался коммерческими предприятиями лишь как средство заявить о себе. Тогда, в середине девяностых, появилось множество сайтов-визиток, целью которых было оповестить окружающий мир о наличии компании в природе. Представительские сайты, как их еще называют, выполняли функцию рекламной листовки - не более того [1].

Разумеется, ни о какой интерактивности тогда речь идти не могла:

Природа и характер сервисной .. скорость оборота капитала в сфере услуг выше, чем в производственных отраслях, и для организации бизнеса услуг.

Космология в ОТО Приветствуем! Мы - коллектив авторов - ведём несколько тематических ресурсов, на которых собираем полезную информацию для тех, кому она действительно нужна. На этом блоге вы сможете найти конспекты лекций, лабораторных работ, научные статьи аспирантов, материалы для самостоятельной подготовки к экзаменам и многое другое. Вся литература предназначена в основном для студентов и аспирантов. Кроме того, на сайте постоянно публикуются новости, так что подписывайтесь на , чтобы получать актуальную информацию из мира науки.

Не потеряй шанс выяснить, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Структура сферы услуг и классификация типов и видов услуг Существуют различные классификации услуг, и каждая из этих классификаций отражает специфический подход к анализу сервисной деятельности. В общепринятом смысле классификация — это распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.

Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных и иных характеристиках объектов. Однако существуют трудности классифицировать существующие услуги по этим характеристикам. Экономика любой страны разделяется на три различных сектора модель Фишера-Кларка: В зависимости от того, в чем именно проявляются услуги, сферу сервиса чаще всего условно подразделяют на два подсектора:

Структура сферы услуг и классификация типов и видов услуг

Американское предпринимательство в информационную эру. Формирование стандартов логистического управления деятельностью предприятий. Теория и методология принятия маркетинговых решений на принципах бенчмаркетинга. Экономика и организация коммерции: Толковый экономический и финансовый словарь. Бизнес и логистика —

Природа услуг, входящих в состав туристического продукта, очень Туризм · Гостиницы · Ресторанный бизнес · Для турфирм · Документы которое своеобразно проявляется в результатах сервисной деятельности. (или процесс) неуловимого характера, одна сторона-поставщик может.

Качество, производительность и доходность сервиса. Социальные проблемы сервисного менеджмента. Функция управления человеческими ресурсами. Методы межфункциональной координации в сервисном менеджменте. Многокритериальность менеджмента сервисной организации: Методы и направления внутриорганизационной координации.

Какова сущность и специфика туристических услуг?

Социально-экономические аспекты сервисной деятельности Рассмотрение экономической сущности сервисной деятельности позволяет понять важный ее аспект, связанный с удовлетворением многообразных потребностей людей и общества в целом. Прямая связь с конечным этапом потребления — отличительная черта сервисной деятельности от материального производства, которому эта связь присуща в незначительной степени.

Факторы наличия и трансформации в обществе человеческих потребностей:

Критерии оценки качества услуг в сервисной организации . Существующие подходы к оценке качества услуг носят детерминистский характер и не учитывают вероятностной природы М.: Альпина Бизнес Букс. – – С.

Статья посвящена вопросам качества предоставления услуг населению. Автором решается вопрос разработки критериев качества процесса услуг на основе квалиметрических методов. Срок публикации - от 1 месяца. Максимальный комплекс всех необходимых услуг и специалистов на предприятии сервиса позволяют разработать оптимально эффективную схему решения любого вопроса, а так же избавляет клиента от дополнительных временных и материальных затрат. Сегодня предоставление именно комплекса услуг, сопровождающего овеществленную продукцию, позволяет достигать удовлетворенности потребителя самой продукцией.

Условия жесткой конкуренции, сложившиеся на современном рынке услуг, вынуждают сервисные организации ставить своей целью постоянное повышение уровня качества обслуживания. Одним из первых этапов достижения этой цели является оценка компанией уровня качества своих услуг, поскольку уже ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что управлять можно только тем, что можно измерить. Оценка качества услуг является сложной задачей, что обусловлено следующими причинами: Существующие методики оценки качества услуг базируются на моделях поведения потребителей услуг и обеспечивают возможность построения на их основе моделей качества услуги.

При этом процесс обслуживания рассматривается как взаимодействие между работником предприятия сервиса, предоставляющего услугу, и потребителем услуги. Первый и второй хотят быть удовлетворенными от процесса взаимодействия. Среда, в которой происходит процесс взаимодействия производителя и потребителя задается субъектом управления сервисной организации.

Так как услуги производятся и потребляются одновременно и оказываются, как правило, контактным персоналом сервисной организации, то сложно определить универсальные стандарты их качества. Отсутствие таких универсальных стандартов ослабляет конкурентную борьбу фирмы услуг на рынке и сам правовой режим реализации услуг.

Критерии оценки качества услуг в сервисной организации

Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания. Потребитель — гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд. Материальная услуга — услуга по удовлетворению материально- бытовых потребностей потребителя услуг.

Сфера обслуживания населения — совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению. Обслуживание — деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.

Логистика сервисного отклика. Не претендуя на исчерпываемость, перечисленные бизнес-процессы могут быть а от факторов социального характера (не привлекать внимание, быть как все, внять призывам связанными с заботой о детях, животных, сохранении сохранением дикой природы и т.п.

Агентирование в коммерческой деятельности. Особенности оформления договорных отношений и правового регулирования. С другой стороны, за последние 10—15 лет отечественный сервис освоил множество разновидностей услуг, с которыми общество советского периода напрямую не сталкивалось: Своеобразным импульсом в деле освоения сервисных инноваций оказался финансовый кризис г. В неблагоприятных экономических условиях многие предприятия сервиса вынуждены были проявить повышенный динамизм и гибкость, быстро реагируя на требования стремительно меняющейся конъюнктуры и потребительского спроса.

Примечательно, что в меняющейся ситуации многие сервисные организации и учреждения социокультурного профиля, продолжая работать на базе бюджетно-государственного финансирования, вынуждены были активно осваивать новые виды и формы обслуживания. Особенно примечательно в этом отношении улучшение библиотечного и музейного обслуживания. В качестве нового сегмента отечественной сферы услуг, рожденного новыми условиями жизнедеятельности общества, выступают интернет-услуги, приобретающие для потребителей комплексный характер информационные, коммуникационные, художественно-эстетические и т.

Бизнес-культура Индии поражает воображение не меньше, чем ее природа и достопримечательности

Она является основой для расширения бизнеса, для научно-технического и социально-экономического развития. Это — едва ли не главная аксиома современной экономической теории. В отсутствии прибыли коммерческий эффект предприятия будет в лучшем случае нулевым, в худшем — отрицательным, сопровождающимся напрасными тратами материальных, трудовых, интеллектуальных и финансовых ресусов. При этом хозяйственная деятельность вообще теряет всякий смысл.

рии моды и красоты и другие виды бизнеса как новые типы услуг. о сервисной деятельности: ее природа, характер, составные части. Более сложный.

Логистика сервисного обслуживания Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока рис.

Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, или экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы: До начала процесса реализации работа в области логистического сервиса включает в себя в основном определение политики фирмы в сфере оказания услуг и их планирования.

К предпродажному сервису относятся: После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, то есть приводят его в рабочее состояние. Предпродажный сервис всегда бесплатен. В процессе реализации товаров могут оказываться разнообразные логистические услуги, например: Послепродажные услуги включают в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.

Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по формальному признаку: Варианты поступления материального потока в систему потребления В гарантийный период производитель старается взять на себя все работы, от которых зависит длительная безотказная эксплуатация изделия.

Тема 1. Природа и характер сервисной деятельности

Прекращение деятельности банка Аванесова, Галина Алексеевна Сервисная деятельность: Сервис — это обслуживание населения или предоставление ему услуг. Реализация сервиса осуществляется через сферу услуг с ее наиболее развитым компонентом — сферой обслуживания. Исполнитель — предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю. В качестве производителей услуг выступают коллективы, конкретные работники предприятий сервиса, генераторы новых идей и технологий в сервисе, менеджеры и предприниматели.

Потребитель — гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд.

Однако развитие сервисного бизнеса имеет ряд особенностей. имеют местный (локальный) характер спроса. России Эти бедные селенья, Эта скудная природа – Край родной долготерпенья, Край ты русского народа!.

Особенности современной стадии развития банковского дела Из книги деньги. Банки [Ответы на экзаменационные билеты] автора Варламова Татьяна Петровна Особенности современной стадии развития банковского дела В условиях рыночного хозяйства развитие банковского дела характеризуется следующими важными особенностями: Особенности развития Из книги деньги. Особенности развития французской банковской системы Основными звеньями банковской системы Франции являются: Особенности развития и финансирования раннего бизнеса Из книги Инвестиционные проекты: Особенности развития и финансирования раннего бизнеса Большинство инновационных проектов находится на ранней стадии.

При дальнейшем развитии проекта и выходе на более позднюю стадию проект постепенно теряет инновационность. Типовой процесс развития новой Шпаргалка автора Автор неизвестен